Главная » Городской инновационный комплекс по оптимизации урока

Методические разработки учителей начальных классов МАОУ «Школа №17»

Методические разработки, представленные на этой страничке, - результат работы учителей начальных классов школ города Ачинска, в том числе и МАОУ «Школа №17». В период 2017-2019гг. в городе действовала разработческая группа «Разработка различных средств оргдиалога в начальных классах» под руководством учителя начальных классов МБОУ «СШ №16» Е.В. Мозиной (приказы управления образования администрации города Ачинска №412 от 03.10.2016, №001 от 09.01.2019). Участники группы работали по направлениям «Использование оргдиалога на уроках у начальных классах», «Диагностические работы по определению читательской грамотности в 2-4 классах». Материалы, разработанные  и апробированные учителями, вошли в электронные сборники.

Авторы-составители из состава учителей начальных классов МАОУ «Школа №17»: М.И. Александрова, Г.А. Белошапкина, Е.Ф. Катарина, Е.Г. Ковалевская, М.П. Макаева, Е.М. Мамрукова, Е.В. Мошкина, Л.Н. Петрова, И.А. Плотникова, О.В. Пучкова, И.Ю. Самарцева, Н.М. Самохвалова, Н.Н. Сметанина, Л.В. Стальмакова, Е.В. Стрельченко, К.О. Щербакова

Цель пособий тиражирование опыта учителей начальных классов города Ачинска по направлениям «Использование оргдиалога на уроках у начальных классах», «Диагностические работы по определению читательской грамотности в 2-4 классах».Ссылки на публикации

1.  Методические рекомендации по повышению эффективности урока

2. Методическое пособие "Обучение смысловому чтению на уроках иностранного языка", рецензия

3. Методическое пособие "Обучение организованному диалогу на уроках русского языка", рецензия

4. Методическое пособие "Организация смыслового чтения текстов-определений в начальных классах при помощи оргдиалога", рецензия

5. Сборник "Оргдиалог на уроках русского языка и литературного чтения"