Четверг, 21.06.2018, 20:50
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Школа №17 с углубленным изучением английского языка"
Главная Расписание Карта сайта Электронный журнал Самоообследование Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
...
Официальные сайты
...
...
...
...
...
...
 о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

Апелляция– это протест участника ЕГЭ, оформленный в виде особого письменного заявления в адрес конфликтной комиссии, состав которой формируется и утверждается приказом министерства образования и науки Красноярского края ежегодно.

Комиссия принимает и рассматривает апелляции двух видов: о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ, о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ.

ПОДАЧА АПЕЛЛЯЦИЙ

Участник ЕГЭ имеет право подать апелляции:

— о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ - в день экзамена после сдачи бланков ЕГЭ до выхода из ППЭ (пункта проведения экзамена);

— о несогласии с выставленными баллами - в течение двух рабочих дней после официального объявления результатов экзамена

Примечание. Конфликтной комиссией не принимаются апелляции по вопросам:содержания и структуры КИМов, а также по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.

Для подачи апелляции участник ЕГЭ должен:

 при подаче апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ.

1. Получить от организатора в аудитории форму (два экземпляра), по которой составляется апелляция.

2. Составить апелляцию в двух экземплярах.

3. Передать оба экземпляра члену ГЭК, который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию.

4. Получить результат рассмотрения апелляции в КК, или в своем образовательном учреждении (для выпускников), или в ППЭ (для поступающих).

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка поведения ЕГЭ не более 2 рабочих дней и принимает одно из решений:  отклонение апелляции и сохранение результатов ЕГЭ;  удовлетворение апелляции и отмена результата, участнику предоставляется возможность сдать ЕГЭ в иной день, предусмотренный расписанием.

 при подаче апелляции о несогласии с выставленными баллами .

1. Получить в своей образовательной организации (для обучающихся), или в месте, в котором были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ (для выпускников прошлых лет) форму (в двух экземплярах), по которой составляется апелляция.

2. Заполнить форму апелляции в 2 экземплярах.

3. Передать заполненные формы вышеуказанным лицам (которые обязаны принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию).

4. Получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции.

5. По возможности, прийти на процедуру рассмотрения апелляций в конфликтную комиссию, имея при себе паспорт.

Примечание. При рассмотрении апелляции вместо участника ЕГЭ или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые также должны иметь при себе паспорта (законный представитель должен иметь при себе также другие документы, подтверждающие его полномочия).

6. Подтвердить в протоколе апелляции, что ему предъявлены копии заполненных им бланка регистрации и бланков ответов №1 и №2 и правильность распознания его ответов в бланках

Примечание. Черновики в качестве материалов апелляции не рассматриваются. В случае, если участник ЕГЭ или его родитель (законный представитель) не явился на рассмотрение апелляции, правильность распознавания бланков ответов подтверждается членами конфликтной комиссии.

7. Участвовать в рассмотрении апелляции.

8. Подписать протокол рассмотрения апелляции.

9. Получить результат рассмотрения апелляции в КК, в своем образовательном учреждении, или в ППЭ (для выпускников прошлых лет).

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ не более 4 рабочих дней с момента ее подачи участником и принимает одно из решений:  отклонение апелляции и сохранение выставленных баллов;  удовлетворение апелляции и выставление других баллов.

По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

Телефон Конфликтной комиссии Красноярского края 8(391)-246-15-05

Форма апелляции

График обработки экзаменационных работ и апелляций

Информационный плакат

Информационный плакат

Copyright MyCorp © 2018
Вход
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
...
...
...
...
...
...
...
...
...
РДШ
Интернет-портал
...
Архив записей
Сделать бесплатный сайт с uCoz