Воскресенье, 16.06.2019, 19:49
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Школа №17 с углубленным изучением английского языка"
Главная Расписание Карта сайта Электронный журнал Вакансии Самоообследование Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
...
Официальные сайты
...
РОСОБРНАДЗОР
...
...
...
 
Главная » 2017 » Март » 27 » Статус региональной инновационной площадки
03:34
Статус региональной инновационной площадки

В целях создания условий для реализации инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития системы образования Красноярского края министерством образования Красноярского края определены образовательные организации, реализующие инновационные проекты и программы. По итогам конкурсного отбора наша школа получила статус региональной инновационной площадки с проектом «Формирование у учащихся 5-9 классов универсальных учебных действий в процессе обучения». Цель проекта - создание комплекса административных и образовательных процедур, направленных на планирование метапредметных результатов, их достижение и мониторинг уровня развития универсальных учебных действий (далее - УУД) учащихся 5-9 классов.

Актуальность проекта, с одной стороны, обусловлена содержанием принятых в стране нормативных документов, в которых отражены назревшие проблемы российского образования (прежде всего школьного образования), с другой стороны, состоянием реальной практики в конкретной школе. В этой связи выделяются следующие проблемы, которые и являются подтверждением актуальности заявленного проекта: отсутствие на уровне города, края, государства описанного системного опыта по формированию и мониторингу уровня достижения учащимися 5-9 классов метапредметных результатов обучения при наличии отдельных разработок учителей начальных классов, программ мониторингов сформированности метапредметных умений в начальной школе отдельных образовательных организаций; отсутствие преемственности программ начального общего образования и основного общего образования в части достижения метапредметных результатов обучения школьников; отсутствие системного мониторинга уровня сформированности метапредметных умений у учащихся 5-9 классов, в т.ч. у одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Просмотров: 134 | Добавил: IrenSmagina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2019
Вход
Поиск
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ГИА
Выбор ВУЗА
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
...
...
...
...
...
...
...
РДШ
Интернет-портал
...
Архив записей
Сделать бесплатный сайт с uCoz